/emu/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » /emu/ » Тестовый форум » Игровые Крипипасты /x/


Игровые Крипипасты /x/

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Выкладываем сюда игровые криппи.

0

2

Arma II

Даже и не знаю с чего начать. Ну да ладно. Надеюсь, вы слышали об игре Arma II? Эдакий симулятор военных действий, многие играли не в саму Арму, но в мод DayZ. Так или иначе, лично я за неимением интернета играл только в одиночную игру, пытался разблокировать новое оружие в «Арсенале», проходил миссии, которые сам и делал, учился летать на вертолётах. Так проходил мой обычный день в Арме.
Через какое-то время у меня появился интернет, постепенно я переносил свои баталии из одиночной игры в мультиплеер, вскоре я совсем перестал играть в синглплеере. Потом я узнал о столь популярном сейчас моде под названием DayZ. Играл я к тому времени уже достаточно хорошо, поэтому выживание для меня не доставляло никаких проблем.

Это было предисловие.

Итак, в DayZ я только и занимался отстрелом выживших, что мне, если честно, порядком надоело. Если я не ошибаюсь, тогда прошло, примерно, год-полтора с тех пор как я бросил синглплеер. Так вот, я решил поиграть в арсенале, взял винтовку AS50 с целью потренироваться в стрельбе из неё. Появилось задание на атаку вражеского лагеря, я нажал кнопку «Да». Но тогда я столкнулся с небольшой проблемой. Вокруг меня, метрах в 10, витали столбы пыли, как если бы здесь совсем недавно проехала машина, на что я изначально это и списал. Я решил отойти, но пыль не исчезала. Наоборот, она как бы сгустилась, и так же окружала меня. После этого меня заметил противник, и убил меня. Миссия завершилась. Я возродился, пыли на этот раз не было. Хочу заметить – это точно не был туман, так как у него как бы другая система действия.

После этого, я решил перезайти в «Арсенал» с целью сменить винтовку на SMLE, но при спавне заметил, что прицел немного дрожит, как если бы тебе попали, скажем, в ногу из малокалиберного оружия, как то ПМ, или после бега на дистанцию в расстояние 10-20 метров, при том что со временем данный эффект не проходил. Целиться с таким эффектом было затруднительно, и это вынудило меня сделать перерыв. После недолгих раздумий я решил, что если буду ездить в Арсенале на танке, то все эти штуки меня не коснутся. Мне было не очень приятно чувствовать себя одиноким, поэтому я выбрал БМП-3, благо в нём вмещаются два стрелка, один наводчик, командир, и водитель. Я начал игру, и почти сразу же у меня появилось задание, необходимо было продержаться в живых где-то 4 минуты, защищаясь(или убегая) от врагов. Задание тут же принял. Решив, что мне не хочется просто и банально уезжать, я стал ожидать врагов. Прошла минута, две. Обычно враги дают о себе знать в заданиях такого типа почти сразу же, но интеллект ботов довольно низок, так что я не был сильно удивлён. Однако долго всё же ждать не пришлось. Мой наводчик сообщил, что видит противника в 500 метрах справа. Я посмотрел на карту с целью определить точное местоположение врага. Справа от нас был лесок, но в нём никого (судя по карте) не было. Сообщив наводчику атаковать цель, я стал ждать, пока он произведёт выстрел, но он даже не повернулся в ту сторону где, по его мнению, была цель. Меня вывела из себя такая тупость бота, поэтому я просто сел на его место и стал палить из пушки по лесу с целью задеть противника. Но то что произошло дальше ввело меня в небольшой ступор. В окошке, в правом верхнем углу, в котором описана цель миссии, появилась надпись «Миссия провалена», а над ней, как описание причины провала миссии подпись: «Вы не выжили».

Я стал искать в поисковике, не возникали ли подобные проблемы у кого-нибудь ещё, но никакой информации не нашёл, затем написал багрепорт с полным описанием проблему на форум Bohemia Interactive, но никто не отвечал. Я пропатчил Арму до последней версии, что стёрло мои достижения в Арсенале, но меня это не волновало. Теперь моей целью стала проверка работоспособности игры. Теперь мне просто надо было проверить, как будет работать Арсенал, хотя вся эта возня мне уже надоела. Я ввёл чит на разблокировку всего вооружений и всей техники в Арсенале, и выбрал вертолёт HC3 Мерлин. На нём находились два пулемётчика и стрелок. Пока я летал над различными городами, у меня то и дело появлялись задания на перемещение в разные точки, причём все эти точки находились довольно близко к друг другу, в городе Черногорске. Я всё-таки решил туда слетать, с целью получения очков за выполнение задание. Не знаю, почему, но всё это время пока я летел, прямо таки чувствовалась какая-то напряженность. Когда я подлетел на расстояние где-то в 1000м от города, один из пулемётчиков вдруг крикнул «Контакт!», как если бы он вёл с кем-нибудь перестрелку. Я выполнил авто-зависание, и осмотрел карту. Врагов не было, да и не должно было быть. Я постарался списать это на очередной баг, и продолжил полёт. Однако то, что я увидел, отбило у меня всякое желание играть в одиночную игру, да и вообще в Арму. В Черногорске, метрах в 300 от точки, на которую мне сказано было прилететь, я увидел человека, и успел нажать ESC чтобы рассмотреть его. С высоты было плохо видно, но тем не менее. Руки у него были сильно оттопырены назад, ноги – оттопырены вперёд, одет он был в камуфляж городского типа, а лицо либо было чёрное, либо на лице была маска. Я прикрыл игру с целью запустить FRAPS и сделать скриншот этого существа (При нажатии Printscreen в Арме делается только скриншот рабочего стола), но когда я снова зашёл в игру, на том месте, где он был, когда я игру прикрывал, его не было. Я сделал скриншот места, и принял решение сбросить одного из пулемётчиков, и давать ему приказы с расстояния. Он прыгнул с парашютом, я поспешил скрыться за горой. Когда я уже подлетал к горе, пулемётчик был где-то в 20-30 метрах над землёй. Я открыл карту, и отдал ему приказ идти к тому месту, где мы в последний раз видели то существо. По карте было видно, как пулемётчик медленно подходил к цели. Потом по радио он произошёл примерно такой монолог: «Противник!» «Я ранен!» «Я ранен!» Я приказал ему доложить обстановку. Ответа не последовало. Появилось такое задание – «У вас есть 30 секунд для того чтобы оказаться на расстоянии в 3000 метров от текущего места». Это было уже слишком. Я посмотрел на карту, с целью выявить его место смерти, и полетел обратно. Осмотревшись с воздуха, трупа пулемётчика я не обнаружил. После этого появилось задание со следующим содержанием: «У вас есть 30 секунд на приземление и остановку двигателя». Мне даже и в голову не пришло выйти из игры. Каким-то странным и нереальным казалось мне происходящее в игре. Я сел на землю, неподалёку от места смерти пулемётчика, за холмом, и приказал стрелку спешиться и пройти на 100 метров вперёд, второй пулемётчик же остался на месте. Послышались выстрелы, стрелок не произнёс ни слова по радио. Я поднялся на холм. Почти вплотную друг к другу стояли стрелок и пулемётчик, мой персонаж произнёс слова «Чёрт! 3 – убит. Чёрт! 2 – убит». Чуть правее, у дерева, стояло то безобразное чучело, которое я видел ещё с воздуха, и смотрело на два трупа. И медленно поворачивалось в мою сторону. Как во сне, я долго и тщетно пытался нажать Esc, а затем пальцем ноги нажал кнопку отключения питания компьютера. Я не знаю, что это такое, но скажу, что в синглплеер Армы я точно не буду больше играть никогда.

0

3

Mass Effect Creepy
Спустя месяц после выхода Mass Effect 3, в обсуждениях этой игры на многих сайтах начали появляться странные посты, написанные от лица разных пользователей. Посты эти затерялись среди недовольств игроков о концовке, а так же просто среди отзывов многочисленных фанатов, и тогда мало кто обратил на них внимание. Через еще какое-то время, когда буря утихла, и все принялись ждать Extended Cut, я вновь принялся перечитывать старые топики на форуме Bioware и внезапно наткнулся на одно из этих странных сообщений, еще тех времен. В нем говорилось о том, что в момент финального возвращения в Цитадель можно найти второй лифт, наподобие того, что переносит нас к Катализатору. Этот подъемник ведет в коридор, который выглядит точно так же, как и те, в которые мы попадаем, когда входим в луч. Только этот гораздо длиннее и мрачнее, и трупов там гораздо больше, нежели в коридоре с Хранителями. Пользователь жаловался на головные боли и чувство страха, которое усиливалось с каждым шагом, который делал Шепард, а так же спрашивал, как из этих коридоров выйти. Все не верили его рассказам, говоря, что этого подъемника, ровно как и коридора, в игре нет. Однако, спустя пару страниц обсуждений, пользователь с ником DewStation210 описал схожую проблему. Он дал больше описания загадочного коридора. По его словам, Шепард поднимается на лифте в темный проход, его поле зрения заметно уменьшается, и игрок не может видеть ничего дальше, чем на расстояние вытянутой руки Шепарда. По всему коридору разбросаны трупы. Также, по словам DewStation210, меняется еще и саундтрек. Как описывал он его, это были замедленные в несколько раз композиции из игры, пущенные играть задом-наперед, и хоть музыка не менялась в громкости, на заднем плане можно было различить замедленную запись игры на виолончели. Сохранения не работали, а игру нельзя было поставить на паузу, выход работал только посредством Alt-F4. Позже DewStation210 еще несколько раз появлялся в обсуждениях, обещая попытаться пройти этот загадочный туннель до конца. Последний его пост был датирован 21 мая 2012 года, в нем говорилось о том, что он чувствует, что почти дошел до конца, и что опишет все то, что с ним происходило, позже, как только пройдет коридор. Больше сообщений от этого пользователя не было ни в одной из веток форума Bioware. Я заинтересовался этим странным явлением и пробил в поисковике на предмет похожих постов на других форумах, посвященных Mass Effect. Как ни странно, поисковик нашел похожую проблему у ряда игроков, почти всем из которых я написал сообщение с просьбой рассказать, что же это за коридор. Откликнулся на мое сообщение лишь один пользователь с ником Renegade Commander. Он попросил у меня e-mail, и через пару дней мне пришло письмо от него. Я скопирую все то, что он мне написал, сюда и расскажу как бы от его лица.
«Итак, предугадывая вопрос, я сразу отвечу. Да! Этот коридор имеет место быть. Данный уровень, вероятно, запрятан глубоко внутри каталогов игры. Попасть на него можно только активировав подъемник в коридоре с Хранителями и трупами. Я сумел найти те условия, при которых подъемник активируется. Я написал эти условия в txt-файле, который приложил к письму. Посмотри, если будет интересно. Итак, теперь расскажу, что происходило со мной, когда я все-таки добрался до этого злополучного коридора, и попытался пройти по нему.

Первое, что мне бросилось в глаза, это огромное количество трупов, которые лежали вдоль стен коридора. Их было очень, очень много. Самое интересное, что трупы эти не представляли собой мешанину текстур - это был навал очень реалистичных моделей представителей всех рас в ME. Все они лежали друг на друге, в крови, в разных позах, было видно, что они изуродованы почти до неузнаваемости. В коридоре было очень темно, несмотря на то, что по его стенам были развешены оранжевые светильники. Невозможно было разглядеть ничего дальше вытянутой в попытке выстрелить руки Шепа. Я двинулся вперед по коридору, из-за ранения Шепард шел, как черепаха.

Музыка очень сильно давила на мозг, но я шел, отключив колонки и наушники. Не знаю, насколько долго я брел по этому коридору, но в какой-то момент мне показалось, что я заметил среди трупов Рекса, который у меня погиб на Вермайре. Я остановился, пригляделся к куче трупов и действительно заметил там знакомый красный кроганский скафандр. Мне это показалось странным, но я продолжил путь. Спустя еще несколько минут движения я вышел в огромный холл, который так же был забит трупами. Такого поворота событий я никак не ожидал, потому что внезапно освещение поменялось, и теперь можно было отчетливо различить каждый труп в куче, но дорогу по-прежнему не было видно и двигаться приходилось наощупь.

Среди одной из куч я увидел всех персонажей, которые умерли у меня по ходу сюжета. А если ты прочитаешь руководство, то поймешь, что там были все, ВСЕ, персонажи, которых можно каким-либо образом убить. Там лежал и Рекс, и Тали, и Легион, и еще куча других героев. Я долго смотрел на эту кучу трупов, как завороженный, как вдруг на экране появились субтитры. Это был монолог Шепарда, он рассуждал о том, что все они умерли по его вине. Он упал на колени и закрыл лицо ладонями, по его движениям было понятно, что он плачет. Я вновь включил звук, и услышал, что на смену привычному звуковому сопровождению пришли тихие голоса умерших персонажей. Они накладывались друг на друга, говоря различные фразы из игры, и благодаря наложению фразы эти складывались в слово «Виновен». Шепард плакал навзрыд. Он достал свой пистолет и приставил его к виску, на экране внезапно появился значок отступника, и я едва успел среагировать, чтобы нажать на левую кнопку мыши. В итоге голоса смолкли, Шепард поднялся с колен и опять оказался в том же коридоре. В голове мелькнуло, что я видел уже достаточно, и я решил отправиться спать. Выключив компьютер, я завернулся в одеяло и начал засыпать.

Мне снился тот же самый коридор, только теперь в роли Шепарда был я. Передо мной были образы всех деланных мной в жизни ошибок и их последствий. Образы показывали мне все то плохое, что я сделал в жизни. Я сидел на коленях на дороге из трупов. Это были тела моих друзей, а их голоса вокруг меня повторяли мне «Виновен». Я не выдержал и зарыдал, но при этом полз по их телам. Я не знал, куда и зачем, но я полз вперед по тому темному коридору, полз по трупам моих друзей и родственников. Внезапно один из трупов схватил меня и начал тащить внутрь этой кучи. За ними проснулись и другие, все они тянули меня к себе, повторяя лишь одно. Виновен.

Я с криком очнулся за своим компьютерным столом. На экране был запущен МЕ3, уровень в этом темном коридоре. Вот только странно. Шепард находился на земле, словно он упал и полз. Я попытался управлять им, но игра не слушалась меня. Командор самостоятельно встал и пошел вперед, не реагируя ни на какие команды. Я мог лишь крутить камерой. Освещение вновь изменилось, и я мог видеть небольшие куски стен. На них было написано «Конец близок». Трупы никуда не исчезли, а Шепард все шел и шел. В наушниках вновь зазвучали тихие голоса героев игры, они по-прежнему повторяли «Виновен». Не знаю, что со мной произошло, но я твердо решил, что дойду до конца этого злополучного коридора. По мере того, как Шепард шел, радиус обзора уменьшался до тех пор, пока я мог видеть только подсветку на спине его скафандра. Стены давили на меня, а музыка вперемешку с шепотом сильно пугали. Я не мог выключить наушники, ровно так же, как и не мог выключить экран.

Но мне хотелось дойти до конца

Дальнейшие события я помню не слишком хорошо. Помню лишь то, что на определенном моменте я почувствовал первобытный, животный страх. Он переполнил меня так, что я не мог сдвинуться с места, я был парализован. Обычно я очень стойкий человек, и я не представляю, что я увидел такого на экране, что я увидел в обычной компьютерной игре, что могло вызвать у меня такой ужас. Я помню, что все происходящее было невероятно реалистично. Иногда в памяти у меня всплывают фрагменты пережитого кошмара, и в те моменты меня вновь парализует. К слову, меня нашла мать (в тот момент она работала в ночную смену). По ее словам, я сидел, забившись в угол напротив выключенного монитора, с закрытыми глазами, рыдая, с царапинами вокруг глаз. Видимо, я не мог закрыть глаза из-за паралича, и поэтому пытался каким-то образом выцарапать себе их. Но вот что странно. Медицинский осмотр показал, что царапины вокруг моих глаз не принадлежат к моим ногтям или к какому либо предмету в моей квартире. Так же он показал, что мой организм был сильно истощен, словно я не ел несколько дней. После этого я покончил с идеей добраться до конца, а любые кадры из МЕ до сих пор вызывают у меня приступы сильного страха.

В общем, это все, что я хотел тебе рассказать. Прошу тебя, не надо испытывать судьбу и пытаться найти этот уровень. Кто знает, может ты не сможешь отделаться так легко, как это сделал я. Если же все-таки решишься - да поможет тебе Бог.»

К слову, я уже решился. На момент публикации этого поста я уже буду находиться в коридоре. Если все будет хорошо, то я выложу тот самый txt-файл с инструкцией по попаданию туда. Если же нет, то инструкция умрет вместе со мной.

UPD: Привет, друзья, это снова я! Отмечусь тут, чтобы все знали, что со мной все хорошо. Коридор, конечно, давит на мозг, но все не так критично. Вообще, меня сейчас беспокоят две вещи. Первая - вполне обоснованный страх. А вторая… Знаете, у меня несколько минут назад

0

4

Fallout 2
В Fallout 2, после прохождения игры вы можете продолжать играть. Помните, то нефункционирующее хранилище в самом начале игры? Там где куча токсичных луж, на земле и лифт, где вы убиваете золотых гекконов? На карте мира оно отмечено как «токсичные пещеры», но на самом деле это маленькое убежище с 3 уровнями, В том числе и первого уровня – пещеры, где вы по лестнице спускаетесь в само убежище. И если у вас есть оригинальная, не пропатченная версия фола, вы можете вернуться в Токсичные пещеры после игры, и если у вас будет с собой предмет под названием «heart pills» или “сердечные пилюли”, оставшиеся после квеста на убийство Вестина, вы можете убить себя в лифте.

После обычной сцены смерти экран станет черным без возможности выхода в главное меню. Через несколько минут вы услышите гулкий, будто доносящийся из какой-то пещеры звук, больше похожий на белый шум. На мониторе будет медленно проявляться игровой интерфейс, и вы увидите своего персонажа в куче мерзкой биомассы, которая была вокруг Мастера в первой части игры. Ваш персонаж будет снова жив и будет играть обычный саундтрек из игры, но белый шум/ Noise, который был слышен ранее, никуда не денется.

Можете исследовать новый уровень, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь взламывать замки. Знаете ли, разрабы вписали очень неприятные вещи в код для защиты своих тайн.

Если вы продолжите исследовать этот секретный уровень дальше, то этот белый шум продолжит усиливаться, постепенно затеняя играющий саундтрек. Скорее всего, это связано с невозможностью воспроизведения нескольких саундтреков движком фола, который не был предназначен для этого.

Переходя от одной двери к другой, вы увидите многих персонажей, которых вы встретили по ходу игры. Как ни странно, здесь можно найти только персонажей, которые умерли, или тех, кого вы последний раз видели перед их смертью, в том числе и от вашей руки. Персы варьируются в зависимости от того, как вы проходили игру. Если вы были хорошим парнем и пытались решить проблемы без насилия, найдете только несколько персонажей, которых пришлось убить по сюжету, либо просто несчастных жертв убийства, встреченных на пути. Если вы убили каждого в каждом городе, увидите несколько сотен персонажей.

Независимо от того, что вы делали раньше, ни один из персонажей не будет говорить с вами или реагировать на любые действия в любом случае. Вы не сможете их «взломать», убить, толкнуть в сторону, или исцелить. Если попытаетесь использовать «Первая помощь», «Доктор», или исцелить их каким-либо стимпаком и другими хилками, в текстовом поле появится надпись: «It’s much too late for that, Chosen One.» «Слишком поздно для этого, Избранный.»

Казалось бы, что эта область – чистилище, ад, который наполняется мертвыми персами, ждущими своей “вечной очереди” за закрытыми дверьми. За последней дверью всегда стоит игровой персонаж из первой части фоллаута. На некоторых форумах писалось, то что персонаж будет с тем же ником и полом (в зависимости от того, за кого вы играли: мужчину или женщину). Это единственный персонаж, с которым будет возможность поговорить. После того, как вы начнете разговор с этим персонажем, белый шум, который вы слышали все это время, поглотит все сопутствующие звуки, заполняя все, и затихнет, унося их с собой. В игре наступит глухая тишина. Если вы пройдете мимо него, то вместо обычного экрана “Credits” будут мелькать жуткие фото жертв взрыва в Хиросиме и Нагасаки, подкрепляемые нарастающим белым шумом. После этого все умолкнет, и вы вылетите на рабочий стол. На официальных форумах уже задавался вопрос: “Почему у создателей игры такой дурной, извращенный вкус и зачем они сделали то, что сделали” , но девелоперы утверждали, что игра явно взломана и они не имеют не какой причастности ни к этому “секретному уровню”, ни к фотографиям жертв Хиросимы

В разговоре с последним персонажем, он будет объяснять, что он житель Убежища из оригинальной игры, и то, что он ваш предок. Он скажет вам, что он разочарован в выборе вашего пути и в том, что вы оказались здесь, и он отвернется от вас и вашего персонажа, рухнув в груду костей. Такую анимацию смерти я никогда не видел в самой игре. После этого игра будет исчезать в белый экран и заблокирует компьютер, заставляя сделать Hard Reset.

Существует третий вариант. Кроме запертых решеток за которыми томятся персонажи, у входа, где вы появились в биомассе, есть дверь. Это одна дверь случайного вида, и если у вас есть взрывчатка, будет возможность её открыть. Внутри обнаружите один 10 мм. пистолет без боеприпасов с “no clip” вместо рисунка. Ни один из ваших нормальных 10 мм. боеприпасов не сможет быть использован на нем. Если вы попытаетесь выстрелить в голову персонажу, стоящему за последней дверью (он же другой Избранный из первой части), неожиданно включится видео, на котором будет странный молодой человек. Те кто его видел, так и не смогли нормально описать его внешность. Он играл в игру, схожую с фоллаут, но им не являющуюся. Некоторые люди утверждают, что это ранняя версия Fallout Tactics или Van Buren, но ничего на экране не имеет предпосылок к этим играм. Также, ни одной из этих игр во времена выхода второго фола даже не было в проекте (по официальной информации). Видео было плохого качества и с испорченным звуком. Когда, сидящий за монитором парень что-то говорил, было слышно лишь невнятное жужжание. Иногда он поворачивался, смотрел в камеру несколько секунд и смеялся, вместо смеха была слышна тишина. Это видео с очевидным намерением пыталось быть жутким (хотя ничего жуткого не происходит на самом деле. Человек просто играет в неизвестные игры, видимо комментируя увиденное) но неожиданно видео начинает исчезать переходя на рабочий стол (классный трюк, я действительно не знаю, как им удалось сделать такой плавный переход на тот момент).

Рекомендуется не включать телевизоры во время прохождения секретного окончания и не включать их в течении часа после этого. Вы быстро поймете, что белый шум в игре начнет исходить из телевизоров в вашем доме. Кабельное, спутниковое, и даже антенны, и будет потерян сигнал на некоторое время. Но вроде интернет подключен. Вот как я пишу это для вас сейчас? И что интересно. Я отключил все телевизоры и колонки час назад, но все равно слышу этот шум… все громче и громче.

0

5

Числовая радиостанция (Fallout 3)

Не набивайте этот текст на компьютере и тем более не выкладывайте его в интернет. ИХ боты пока что не умеют распознавать текст на картинках. Я затёр логи. Когда ИХ боты научатся читать, я надиктую текст и выложу аудио.

Всё сказанное там — правда.

В Fallout 3 есть несколько игровых радиостанций. Самые выделяющаяся и важная радиостанция это Радио Новости Галактики(РНГ). Многие игроки которые выбрали путь «плохого» героя знаю что вы можете убить Три Дога и он будет заменён техничкой Маргарет. Она не такая харизматичная персона как Три Дог и довольно малословная: видимо, она не слишком уж рада своим новым обязанностям. Также она никогда не появляется на людях и по этому её нельзя убить. Как только Три Дог будет мёртв, вы останетесь с Маргарет.

Что большинство игроков НЕ знает, это то что при некоторых обстоятельствах, РНГ станет Числовой радиостанцией. Числовые радиостанции это радиостанции которые передают необычное закодированное послание. Множество таких станций существует irl. Просто зайдите на Википедию и там вы найдёте больше информации об этих странных радиопередачах и то, для чего они предназначены в нашем мире. Вернёмся в Fallout 3…

Никто точно не знает какие действия надо выполнить, чтобы услышать числовую радиостанцию в Fallout 3. Получается, что вам нужно убить Три Дога, потому что никто еще не рассказывал что слышал числовую радиостанцию пока он жив. Так же выяснили, что вам нужно НЕ выполнять квест «Новости Галактики», где вам надо будет усилить сигнал, чтобы радиостанция могла вещать дальше Округа Колубмия. Это довольно просто выполнить, можно даже использовать FallotWiki чтобы узнать куда пойти дальше и продвинуться по основному сюжету. Ну и наконец вам нужно уничтожить Raven Rock. Уничтожение Raven Rock является "спусковым крючком", для превращения РНГ в числовую радиостанцию и ею же оно останется до конца игры. Хотя, большая часть игроков, кто выполнил все вышеописанные действия, продолжают слышать стандартное вещание РНГ, так что, видимо, есть еще какие-то действия необходимые для этого, но их еще не выявили.

Если вам повезёт и обстоятельства сложатся так как надо, сразу после уничтожения Raven Rock, вы получите сообщение «радиосигнал потерян» и еще через пару секунд, «Радиосигнал найден». Однако, пока что вы не сможете услышать новое РНГ, потому что вы не усилили сигнал и находитесь вне зоны вещания станции на выходе из Raven Rock. К счастью Raven Rock находится в горах и неподалёку от мест высоких достаточно, чтобы вы смогли поймать сигнал. Подходящие места что бы услышать числовую радиостанцию РНГ это:

1. Ну естественно в Округе Колумбия… (по крайней мере, для обычного РНГ)

2. На вершине колеса обозрения в «backwater redneck island» из дополнения Point lookout.

3. На самом верху одной из спутниковых антенн, они расположены в северной части карты.

4. На вершине Тенпенни Тауэр, хотя, возможно, она и так будет на достаточном расстоянии, чтобы поймать сигнал.(возможно, заходить в неё не придётся)

5. На самой высшей точке разбитого моста близ Арефу… хотя также может быть в пределах досягаемости сигнала, как и Танпенни Тауэр.

6. На одной из самых высших точек на вершинах гор в вокруг Raven Rock. Это скорее всего самый простой и быстрый способ услышать числовую радиостанцию.

Когда вы поймаете радио сигнал, вы услышите старый знакомый голос… Три Дог, несмотря на тот факт что вы его убили ранее. Хотя вы сразу же приметите, что это не совсем так. Я думаю это уже не голос игрового персонажа «Три Дога», а просто голос актёра который его озвучивал, Эрика Делламса. Он зачитывает серию чисел монотонным, депрессивно звучащим голосом. Он раз за разом повторяет список простых однозначных чисел количеством от 9 до 12 чисел. Например, «девять-три-семь-девать-один-семь-два-ноль-три-четыре». Он никогда не будет использовать многозначных чисел вроде «одиннадцать» или «сорок». Эти номера сопровождаются посланиями на языке Морзе различной длины. После этого звучит песня «I don’t want to set the world on fire». Вся остальная музыка на числовой радиостанции, похоже, отключается.

Расшифровать послания на языке Морзе было самой простой частью этой загадки, т.к. азбуку многие люди знают наизусть. Мы быстро обнаружили большое количество посланий на английском языке. Некоторые были совершенно обыденными и порой звучали комично, как например. «Помыл сегодня свою машину, может закажем китайской еды на ужин?». Или «Уже видели моё видео на Ютубе, где я пинаю бомжей по яйцам?». Тут вы наверное скажете, «стоп погодите, но Ютуба на существует во вселенной Fallout!» и вы будете правы. Насколько мы можем судить, большинство прозвучавших там сообщений выглядят основанными на нашей реальности, приблизительно, в настоящее время.

Хотя, некоторые сообщения выглядят довольно зловеще, как вот это, «Королева умерла сегодня. Мир оплакивает эту утрату, в такие дни мы все чувствуем себя Британцами» или «Я не могу поверить что они действительно сделали это. не долго осталось. Я больше не могу выносить этот шум. На чердаке у меня есть пистолет».

Совсем недавно, один игрок который часто посещал wiki форумы, заметил сообщение которое пролило свет на значение остальных сообщений. Он читал тред в котором были собраны все найденные послания, переведённые с Морзе на Английский, и увидел линию «1-2-0-5-5-2-8-2-0-1-0. О чём ты говоришь? Многим будет тебя не хватать.». Он понял что это относится к недавней смерти Гэри Коулмана и что эти номера являются временем и датой смерти. Он тут же стал просматривать другие сообщения что бы найти больше примеров очевидных предсказаний будущего игрой, которой чуть более года. Следующее сообщение, которое он прочитал шокировало его и заставило привлечь других людей для расшифровки кодов.

В сообщении было сказано «9-4-5-4-2-0-2-0-1-0. Происшествие в заливе, несколько смертей. Разлив нефти, по всей видимости, предотвращён. Он понял что это был Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon и даже дата совпадала с эти событием.

С этого момента все номера следует понимать как время и даты. Все указанные в игре временные точки были даны в военном формате и мы так их и оставили в этом файле.

Многочисленные посетители борды с посланиями на FalloutWiki стали исследовать другие сообщения чтобы найти еще что-либо стоящее. Мы быстро обнаружили, что все даты в игре были про настоящее время, хотя изредка некоторые были из прошлого. «22:15 15 апреля, 1865 Он мёртв и в его смерти скорее всего обвинят того актёра, Бут. Джонсону лучше не дурить меня и заплатить как положено». Это добавляет сомнений насчёт официальной версии покушения на Линкольна.

Так как сообщество быстро засорялось различными интерпретированиями сообщений, модераторы забанили всех, кто там что-либо постил или даже просто читал тред. Всё, что касается «числовых радиостанций», было удалено с FalloutWiki, и они поставили софт дли фильтрации постов, чтобы больше подобной информации там не появлялось. Хотя несколько человек продолжили поиски и, переписываясь по электронной почте, медленно заканчивали переводы оставшихся посланий и сопоставляли даты с теми событиями, которые уже произошли.

«Королева умерла сегодня. Мир оплакивает эту утрату, в такие дни мы все чувствуем себя Британцами» 4:02 19 марта, 2014.

«Уже видели моё видео на Ютубе, где я пинаю бомжей по яйцам?» 00:16 24 декабря, 2012.

«Я не могу поверить, что Бритни действительно получила Оскара!» 21:33 27 Февраля, 2023.

«Я не могу поверить, что они действительно сделали это. Недолго им осталось. Их предупреждали, но им пришлось попросту продолжить раздвигать границы науки. Я больше не могу выносить этот шум. И свет, Господи Боже! Вселенная медленно рушится вокруг нас. Я не собираюсь ждать смерти. На чердаке у меня есть пистолет».

- Это пока что единственное сообщение которому не предшествовал ряд чисел.

Это может, конечно, ничего и не значить, но последняя дата среди всех сообщений - 1:27 6 Июля, 2027.

0


Вы здесь » /emu/ » Тестовый форум » Игровые Крипипасты /x/